Цитата:
Сообщение от Zion
Если прогреть хорошенько машину и не топить сильно, все работает более-менее.
Вот что заметил:
При езде с недоконца прогретой коробкой:
- тупление коробки при переключении с первой на вторую и легкий толчек(это если не топить, если топить - не пробовал, жалко машинку)
- если изначально не догрел, то при езде точно перейдет в аварийный рано или поздно.
При езде с прогретой коробкой:
-при толкании в пробке машинка все время пытается переключиться на вторую, когда я уже отпустил педаль газа, при этом получаю пинок от коробки
-при постоянном ускорении передачи переключаются плавно, но при притормаживании чувствуются переходы на пониженную(торможение неравномерное)
-если отпустить газ и просто катиться на передаче то понижение ощущается толчками
|
У меня ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ, как и у большинства здесь.
Мое сообщение выше - применимо полностью и для тебя.
Я только так и не понял - при выпадении в аварийный режим желтая лампочка загорается, или нет?
Цитата:
Сообщение от Zion
Это мне?:)
Двигатель f4rk713 2 литра
|
Не, это для
Руслан Ш, но применительно к тебе это тоже полезно знать :)
Цитата:
Сообщение от Тёмка
Дык написал бы FAQ давно уже 
|
Да я все форму подходящую ищу...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан.
Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь