Цитата:
Сообщение от albert-strj
так же есть одна мысля почему долго стойка не работает - на рашенпаке, рабочий ход сдвинут ближе к буферу и ударные нагрузки быстрее убивают
|
У меня аналогичные мысли, стуки начинаются после попаданий в ямы или прыжков с полным распрямлением пружины.
Цитата:
Сообщение от albert-strj
можно попробовать исправить - сдвинуть рабочий ход амортизатора на величину рашенпака сделав "навертышь" на шток амортизатора (можно отрезать от старого амортизатора верхнюю часть штока на нужный размер (не меньше чем на 30мм))
|
Альберт, я только сегодня обсуждал подобный вариант с мастером.
У меня вызывает сомнения только 1 момент: равный ли рабочий ход у русской и европейской подвески?
Удлинив шток можем получить проблемы в другом конце рабочего диапазона КМК :dntknw:
Добавлено через 19 минут 26 секунд
Кстати, я некоторое время назад заметил, что после того как машина висит часик на подъемнике, стуков становится гораздо меньше. Помогает примерно на сутки, потом все становится на свои места.