на мой взгляд старые стойки вполне ремонтопригодны, если есть желание колхозить...
у меня почти все готово, но пока нет времени делать (стаканы почти готовы осталось наварить сверху кусок с гайкой от 9ой вазостойки, тойотовские потроха ждут установки, так же лежат новые картриджи куб премиум маслянные от ауди А6 (шток на них на 24мм, рабочий ход 200мм, усилие 430Н/1216Н, резьба М14х1.5) если тойотовские не понравятся.
так же есть одна мысля почему долго стойка не работает - на европейке поршень в амортизаторе работает, грубо скажем, в середине рабочего хода и редко достает до буфера, на рашенпаке, рабочий ход сдвинут ближе к буферу и ударные нагрузки быстрее убивают... замечаю это по своей, машина явно стала гораздо мягче реагировать на неровности уже не вызывая стойкого желания "размягчить" амортизаторы, но при этом ударные стуки нервируют... Как можно попробовать исправить - сдвинуть рабочий ход амортизатора на величину рашенпака сделав "навертышь" на шток амортизатора (можно отрезать от старого амортизатора верхнюю часть штока на нужный размер (не меньше чем на 30мм) и у токарей просверлить в нем глухое отверстие (28мм) и нарезать резьбу...)
__________________
С Уважением
Альберт
" Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
Последний раз редактировалось albert-strj; 12.01.2011 в 06:58.
|