Цитата:
Сообщение от Alexey
я так и не понял, в чем разница прямого клапана, от тройника.
какой ставить?
|
в Л3 на передних "омывайках" нет клапанов и жидкость постепенно сливается в бачок, как следствие есть задержка при включении омывания, сухое трение, невозможность четко дозировать время работы омывания,
так же существуют нюансы при поднятии капота или при нахождении на уклоне, с форсунок "течет и капает" :).
Использованный мной тройник имеет клапаны как на подачу жидкости, так и на перетекание с одного выхода на другой, что, при замене стандартного пустотелого тройника установленного на капоте, решает все вышеуказанные проблемы при минимальных затратах времени и средств.
Задний омыватель на Л3 имеет проходной клапан, по виду один в один с фордовским, фото для примера привел выше...
Ставь тот какой удобнее ставить, на Л2 не знаю есть ли тройник или нет (в теории должен быть, а на практике бывает по разному)