Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2011, 22:46  Вверх  #5
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
я так и не понял, в чем разница прямого клапана, от тройника.
какой ставить?
в Л3 на передних "омывайках" нет клапанов и жидкость постепенно сливается в бачок, как следствие есть задержка при включении омывания, сухое трение, невозможность четко дозировать время работы омывания,
так же существуют нюансы при поднятии капота или при нахождении на уклоне, с форсунок "течет и капает" :).
Использованный мной тройник имеет клапаны как на подачу жидкости, так и на перетекание с одного выхода на другой, что, при замене стандартного пустотелого тройника установленного на капоте, решает все вышеуказанные проблемы при минимальных затратах времени и средств.
Задний омыватель на Л3 имеет проходной клапан, по виду один в один с фордовским, фото для примера привел выше...
Ставь тот какой удобнее ставить, на Л2 не знаю есть ли тройник или нет (в теории должен быть, а на практике бывает по разному)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 06.01.2011 в 23:18.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием