Тема: Термостат
Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2011, 13:03  Вверх  #95
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
Похожая ситуация как у меня (сообщение 66). Только у тебя бензин и по идее должен больше греться. А тут как раз наоборот у меня на пол деления больше стрелка.
Антифриз в любом случае стоит поменять. Хотя это сильно ситуацию не исправит. Но неизвестно, что до тебя там заливали. Тем более не зная, что там, доливать другой. Да и как ты к зиме готовился, если даже плотность не померял антифриза. А если разморозит движок?
У меня до замены антифриз был идеальной чистоты (еще немец заливал), но плотность была (-17). Я все равно поменял, чтобы не рисковать.
А вот термостат уже заодно поменяешь и будет видно как измениться температура. Потом расскажешь.
Да и на климате авто лучше не ставить пока двигатель не прогрелся. Он будет почти по максиму вентилятор тарабанить. Вначале ставлю на стекло и около трех полосок на обдув, и далее уже можно повысить обороты вентилятора вручную по факту прогрева.
Я на АВТО климат ставлю,когда уже стёкла оттают...А сразу,когда завожу с утра,на MAX жму,чтобы и заднее стекло отмёрзло...Во тогда шумит,так шумит.И радио почему-то сразу перестаёт ловить-шипит...
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием