Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2010, 16:30  Вверх  #9
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Когда коленвал и распредвал на метках клапана закрыты полностью только у первого цилиндра у четвёртого идёт продувка цилиндра, а как там у остальних надо анализировать, но клапана не все закрыты. Прокручивать в ручную можно но осторожно, если упрётся значит поршень упирается в клапан.

Так компресию не измериш. Компресия мерится крутя стартером и когда в остальных цилиндрах нет компресии. Крутя в ручную не хватает скорости.
Из всего этого.
В 1,9 DCI один распредвал.

8. Может кто знает углы кулачков распредвала. (может не так называется но мысль думаю понятна, зная углы кулачков узнаем при каком положении Р.В. открываются клапана, или на станцию зайти где ремонтируют головы может у них есть данные).

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Поршни выставить в среднее положение и накачивать ручным насосом через переходники, а лучше от компрессора
РВ можно проворачивать вручную
Если создается какое то давление, то с клапанами все в порядке
Ну ВААЩЕ шикарный ответ, мысль класс, все гениальное просто, ну настолько просто что дальше некуда, результат 100 процентов по закрытым клапанам поломаным поршням и прочему, без риска заламать то что еще целое.

От меня человеку огромное человеческое СПАСИБО, не перевелись на земле нашей люди дающие очень хорошие советы.

Последний раз редактировалось Igor-lek; 28.12.2010 в 16:30. Причина: Добавлено сообщение
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием