Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2010, 03:26  Вверх  #10
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
Ох уж эти сказочники... (С)
Это с какой же радости при забитом кате температура турбины повысится? От того что через нее меньше раскалённых газов проходить будет, наверное? Они её охлаждают а не нагревают, оказывается
Вот давление, да, повышается. Но на счёт его влияния на смазку турбины тут тоже явный перегиб. По технотам, на 3000 об/мин давление в системе смазки G9T 3.5 бар.
Ай, яй, яй... вот уж кто сказочник так сказочник... Никогда не видел как до красна раскаляется (и часто дает трещину) выпускной коллектор при, хоть чуть чуть, забитой выхлопной системе? Ну так поспрашивай более опытных товарищей, а не лезь размахивать своими домыслами, да еще пытаясь прикрыть их технотой "не про то".
Про смазку: ты понятия не имеешь за счет чего держится зазор в подшипниках турбин если несешь такую чушь. Свалил в кучу гофру, трубку и разгон... Сначала займись самообразованием:
Цитата:
Затруднен выброс отработанных газов через выхлопную систему.
Что там и как показывает DDT2000 мне как то не интересно, ибо проверить не могу, да и не собираюсь. Это Вы с любителями этого (ИМХО - никчемного) комплекса перетирайте.

Излишнее сопротивление в выхлопной системе (засорен или закоксован катализатор, неисправна или замята банка глушителя и т.д.) вызывает увеличение давления в ``горячей`` улитке турбокомпрессора, что вызовет прорыв выхлопных газов в средний корпус турбокомпрессора и увеличение давления внутри его, что, в свою очередь, вызовет выброс масла со стороны компрессора.
Вообще то в этой статейке описаны основные причины преждевременного выхода турбины из строя. Многим полезно почитать.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 26.12.2010 в 03:33.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием