Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2010, 01:20  Вверх  #13
6pamaH
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для 6pamaH
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от modder Посмотреть сообщение
Владимир, я неочень опытный автолюбитель, но заметил у себя такую особенность: ну при заглушенной машине бедаль очень жосткая. так должно быть. при заведнной машине - педаль мягкая,но! если я например стоя на светофоре (при различных уклонах),Я на жимаю на педаль. она уходит на небольшое растояние (несколько сантимов) и "отсекаеться", стоновиться тугой. ну и чем сильее жмёш, тем лучше тоит :)
может я просто непонемаю чегото, я неоптный ещё...но вот так работает.
PS. пробовал тормазить "в пол" при езде на 50-70 км. калёса колом нестановяться, тормозят плавно...это нормально?
На заглушенной машине педаль должна быть жесткой, при заведенной должна (пробовал не на моей машине) уходить полностью в пол, а при езде 50- 70 км/час при резком нажатии на педаль тормоза машинка должна очень быстро затормозить, но если есть АБС колеса колом не станут.
__________________
Laguna II-I, 1.9 dci 120 л.с., initiale
6pamaH вне форума   Ответить с цитированием