Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 03:21  Вверх  #6
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Своими глазами видел снятый топливный 40 литровый бак - от 40 литров полезного объема осталось чуть больше ведра.... всё остальное - лёд.
Больший объем топлива лучше сохраняет тепло и медленнее остывает.
Рассказ, вообще то, странный. Как можно было доездиться до такого состояния? Это не реально.
Про больший объем: он как медленно остывает, так же медленно и прогревается. Так что тут плюсов нет.
Единственный плюс полного бака - меньшая площадь стенок для образования конденсата. Но и это как то проблемой не является. Отъездил 9 лет на дизельном гольфике, зимой и летом, в баке плескалось когда как (и когда что :grin:) и ни разу конденсат не собрался в таком количестве что бы помешать. Попавший в систему собирался в топливном фильтре и удалялся вместе с ним при замене (за все время пару раз баловался функцией сливания воды из отстойника топливного фильтра, так, руки деть некуда было :grin:)
Так что не делай из конденсата пугало. Хватает проблем и посерьезней.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 21.12.2010 в 00:17.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием