Michael_69, ты забываешь, что плохо пропускающий кат способствует просто повышению давления и температуры в выпускной улитке. А это в свою очередь ведет к ухудшению или вообще к исчезновению смазки в подшипниках турбины. Тут то ценный пушной зверек её и поджидает... А там еще двигается заслонка управления наддувом которой тоже от этого не слаще.
По поводу ЕГР хочу тебя немного разочаровать: клипом ты видишь то, что ЭБУ видит от датчика положения клапана ЕГР. А это очень может быть не совсем тем что есть в реальности.Клапан вполне может быть слегка приоткрыт в положении "закрыто", ну сажа там набилась или еще что, а ЭБУ адаптировало это положение как закрытое.
Сам езжу с ЕГР, летом руки не дошли заглушить, когда чинил турбину мне его почистили (не грязный, говорят, был). Так пока до весны и буду тянуть.
__________________
|