для информации
Была необходимость прокатится по трассе (всего около 650км) не смотря на морозец -29-32 с ветром.
Что показал пробег:
в салоне (после перепрограммирования климата) тепло, при минус 29 снаружи, внутри на климате ставил +22 в режиме софт, выше уже было жарко (всю дорогу ехал в пиджаке). при минус 32 включал 23 в салоне в режиме авто, выше было жарко. Стекла в салоне все были чистые, практически без следов изморози (по лобовому только в самом низу от начала торпеды см1.5-2) Фары изнутри "замерзли", но в местах "концентрации" светового пучка ксенона и габаритов чистые.
У двигателя температура во время движения стабильная, стоит "посередке", при остановке более 2х минут на холостых начинает снижаться. (моторный отсек закрыт без щелей "фольгированным" 8мм изолоном, радиаторы закрыты полностью картонкой, отверстия в бампере и между капотом и бампером закрыл картоном и сверху натянул на морду полиэтилен. Поскольку двигатель герметично укрыт, забор воздуха фактически шел из под капота, успевая прогреваться, по приезду тактильно корпус воздушного фильтра был не холодный, как впрочем и все остальное под капотом)
Подвеска замерзла, трясло ощутимее (ехал порядка 70-90км/ч), но на глубоких острых ямах исчез звук удара в ходе отбоя.
Потрачено около 42л ДТ. Топливо в баке с температурой начала кристализации -45 (по сертификату), но на всякий случай с собой был хайгировский размораживатель дизтоплива и антигель. (помимо северного набора в багажнике :) )
__________________
С Уважением
Альберт
" Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
Последний раз редактировалось albert-strj; 09.12.2010 в 22:08.
|