Тема: ЗАМЁРЗ
Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2010, 10:33  Вверх  #249
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
руководство для мерседеса не является руководством для рено - это моё личное мнение. + присадки нужно правильно использовать - добавлять антигель (тёплый!) нужно в ТЁПЛОЕ ДТ (от 0 и теплее) чем теплее - тем лучше, хорошо перемешать и только потом в бак - тогда эффект от антигеля будет максимальным. опять же, это только моё личное мнение и печальный опыт:
если влить холодный антигель в холодный бак и сверху залить холодной солярой - эффекта 0.
я считаю не нужно следовать только инструкции, которая написана на банке с антигелем - нужно делать поправку на качество ДТ и качество самого антигеля и по-возможности максимально использовать любую возможость добавить лишнюю Ккал теплоты в бак :)

Дизельная машина в наших тяжёлых зимних условиях тебует к себе пристального внимания и не прощает легкомысленного отношения. хотите ездить по принципу залил и забыл - покупайте бензинувую машину. а хотите наслаждаться преимуществом дизеля - просто соблюдайте некоторые совсем несложные и простые правила и всё будет ОК!
если бы вы дальше прочитали приведенную инфу и прошли по сслыске о обсуждении данной статьи, то вы бы прочитали как производилась добавка присадок в топливо

а чем дизельный двигатель рено от мерседесовского отличается?
принцип работы одинаков у любого производителя , :grin:
ssol вне форума   Ответить с цитированием