Тема: ЗАМЁРЗ
Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 23:52  Вверх  #237
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
руководство для мерседеса не является руководством для рено - это моё личное мнение. + присадки нужно правильно использовать - добавлять антигель (тёплый!)
При чём тут Мерседес я не знаю, но речь идет о топливе. На сколько я знаю, у Мерседеса оно не специальное ;) А двигатель Мерседеса не инопланетный.

Присадки лились в ТЕПЛОЕ топливо, после размешивания оно помещалось на мороз. Абсолютно анналогичные результаты получили также несколько независимых знакомых. Так что проверено многократно.

Не зря зимнее топливо изготавливается с выделением керосина. Чем больше содержание керосина в дизеле - тем более он зимний. Способ производства зимнего дизельного топлива заключается в следующем:
Нефть подвергают перегонке с выделением фракции керосина 220 - 240°C (стрипинг K-3/1), легкой дизельной фракции 200 - 320°C (стрипинг K-3/2) и тяжелой 240 - 360°C (стрипинг K-3/3). Летнее топливо получается при перегонке нефти при температуре до 360°С, зимнее - до 340°С, арктическое - до 330°С. Чем выше температура перегонки, тем выше плотность, и тем выше температура застывания конечного продукта.

Но думаю, всё равно найдутся те, которые скажут все не так - присадки - это круто! Просто вы не умеете их готовить :) Это как промывки двигателя, востановители металла и т.п. Развод покупателя на деньги, но многие верят.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием