Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 19:41  Вверх  #6
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
да, коротковато, но вваливать будет... у меня на 2141 с реномотором стояла похожая. 1-2-3 передачи были такие. 4ая длинная, и я бы сделал ее так как на этой 6ти ступке..
после москвича долго не мог привыкнуть к растянутым передачам лагуны.

вот 4,18. все передачи покороче чем на 5ти ступке, но как раз 6ая длиннее 5ой на 5ти ступке..



но, имхо, 4.43 поприкольней :)

PS: учти, что это ряды от PK6 от бензинки, с ГП от других PK6.
у дизелей ряды другие, нужно отдельно высчитывать.

понятно. насчет дизелей вообще пока не думал. Но короче как я понял надо мне открыть разборку рено разобрать несколько коробок и соображать.
В общем надо еще решить как соединить колокол JR5 и коробку РК6.
Если это возможно ?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
В общем натолкнул ты меня на интересное размышление:
ГП (Главная пара) состоит из двух шестерен. в моей КПП стоит ГП 17/64 ее отношение получается 3.7647.
Самое логичное это поменять пару (обе "шестерни" в сборе) на уже готовую от другой КПП.

А можно ли поменять только одну ответную часть? т.е. оставить 17 мою, и поставить 71, от пары 16/71? чтобы получить 17/71?
я пробовал это на ниве трехдверной делать. Получилось там соотношение зубчиков точно не вспомню но было 4.33, а сделал 4.13 в обоих редукторах.
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2

Последний раз редактировалось Didenko36; 04.12.2010 в 19:41. Причина: Добавлено сообщение
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием