Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2010, 01:06  Вверх  #5
CCCP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для CCCP
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Belarus, Жабинка
Сообщений: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Накачал схем с великовского клуба, еду к монтерам - смотреть, что да как. Форсунки не прописывали, может и этот косяк....
Вот. Пока даже предварительно ничего сказать нельзя. Первая часть отчета такова. Вчера вечером собрали всё под капотом,оставили в теплом боксе, АКБ на зарядку. Утром - мороз на улице - 22С, температура топлива +7С, в боксе, наверное, столько же, все свечи в норме, ток на свечах в норме, накал идет, АКБ крутит стартер, но, по словам мастера, со средненькими оборотами (при заряженном аккуме ?), давление в рампе больше 200 атм. (по топливной системе претензий нет), завелся сражу же (!), ошибок в момент пуска и работы на ХХ - не выявлено. Выкатили на 20-ти градусный мороз - выхолаживать, когда заморозят (а это к вечеру, думаю,) - опыт повторят... Это уже будет вторая часть отчета...
Чудеса да и только!!!!!! Может у нового АКБ пусковой меньше 600А? Проверь еще или не воздушит систему - у Common Reilа если хот один пузырёк воздуха есть - не заведётся! Блин но если всё везде ОК!, то надо смотреть электрику -1.проверь или идут импульсы на управление форсунками, 2.посмотри датчики оборотов коленвала, расхода воздуха, температуры воздуха и топлива -может где нестыковка... Интересный случай!
__________________
Laguna 2.2dci 2004г. 250 000 км - продана!
Audi A6 C6 2007г. 2.7tdi 130 000км - пуля!
CCCP вне форума   Ответить с цитированием