Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2010, 16:54  Вверх  #5
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

логика вроде как простая, температура достигается 500-650 градусов и поддерживается на этом значении кол-вом впрыском доп.топлива в такте выпуска газов (в активном режиме регенерации катализатор дожигает смесь и разогревает выхлопные газы до нужного значения) температура контролируется датчиками для исключения перегрева DPF и контроля что очистка прошла по всей глубине (замер температуры на выходе DPF )
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 30.11.2010 в 16:59.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием