|  30.11.2010, 16:54 | Вверх 
			#316 | 
	| Модератор Освоился 
				 
				Регистрация: 06.07.2009 Адрес: На севере мерзну 
					Сообщений: 2,426
				      | 
 
			
			логика вроде как простая, температура достигается 500-650 градусов и поддерживается на этом значении кол-вом впрыском доп.топлива в такте выпуска газов (в активном режиме регенерации катализатор дожигает смесь и разогревает выхлопные газы до нужного значения) температура контролируется датчиками для исключения перегрева DPF и контроля что очистка прошла по всей глубине (замер температуры на выходе DPF )
		 
				__________________ 
				С Уважением
Альберт 
"Вездеход " Laguna III (NV676), 2.0TD , автомат , "Privilege", стекла , front PDC,  TPMS , тест стрелок и парктроник , R-Link, Bose, Alarm , Webasto , подсветка ног и снаружи , шумкой и утеплением, докатка
				 Последний раз редактировалось albert-strj; 30.11.2010 в 16:59.
 | 
	|   |   |