Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2010, 13:30  Вверх  #2
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
действительно злой...

Добавлено через 9 минут 7 секунд


А получает он ее от куда, от ротора который при подаче на него реле-регулятором напруги становится магнитом! Вращающееся магнитное поле возбуждает в обмотках статора переменное напряжение которое выпрямляется в диодном мосте генератора. Когда напряжение превышает 14.4 В реле регулятор отключает напряжение с ротора. Напруга падает. Как только она упадет ниже 13.8 В реле регулятор снова подключит напругу к ротору.... и так далее...
Где там (в генераторе) кто(что) накапливает заряд не понятно....
хорошо, а что оно сразу берется????и если ты хоть раз делал такое то ты должен знать если заведешь машину и сразу скинешь клему с акб то машина заглохнет, спрашивается почему она глохнет???
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием