Цитата:
Сообщение от salut511_nik
  действительно злой...
Добавлено через 9 минут 7 секунд
А получает он ее от куда, от ротора который при подаче на него реле-регулятором напруги становится магнитом! Вращающееся магнитное поле возбуждает в обмотках статора переменное напряжение которое выпрямляется в диодном мосте генератора. Когда напряжение превышает 14.4 В реле регулятор отключает напряжение с ротора. Напруга падает. Как только она упадет ниже 13.8 В реле регулятор снова подключит напругу к ротору.... и так далее...
Где там (в генераторе) кто(что) накапливает заряд не понятно....
|
хорошо, а что оно сразу берется????и если ты хоть раз делал такое то ты должен знать если заведешь машину и сразу скинешь клему с акб то машина заглохнет, спрашивается почему она глохнет???