Цитата:
Сообщение от PHoneR
Народ, похоже многие допускают одну и ту же ошибку: снимают моторы управления распределением воздушных потоков. А в большинстве случаев нужно заниматься приводом заслонки смешивания теплого и холодного воздуха. Смотрите посты dlachev-а на предыдущей странице и немного тут. ИМХО - во многих случаях виноват потенциометр положения в этой заслонке. Либо чистить и гнуть токосъемную скобку, либо менять - чинить потенц.
|
проблема стандартная - первые несколько минут после начала движения и прогрева двигателя все работает отлично. Затем слева +24 и справа +24( на улице -1)
У меня (водителя) идет прохладный воздух пока не сделаешь +26 но при этом очень жарко. А справа все отлично +24 комфортно не жарко и не холодно.
Буду разбирать этот сервопривод) как я понял он находится у правой ноги ? нижний левый моторчик ? потенциометр там ?