Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2010, 12:08  Вверх  #77
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Народ, похоже многие допускают одну и ту же ошибку: снимают моторы управления распределением воздушных потоков. А в большинстве случаев нужно заниматься приводом заслонки смешивания теплого и холодного воздуха. Смотрите посты dlachev-а на предыдущей странице и немного тут. ИМХО - во многих случаях виноват потенциометр положения в этой заслонке. Либо чистить и гнуть токосъемную скобку, либо менять - чинить потенц.
проблема стандартная - первые несколько минут после начала движения и прогрева двигателя все работает отлично. Затем слева +24 и справа +24( на улице -1)

У меня (водителя) идет прохладный воздух пока не сделаешь +26 но при этом очень жарко. А справа все отлично +24 комфортно не жарко и не холодно.

Буду разбирать этот сервопривод) как я понял он находится у правой ноги ? нижний левый моторчик ? потенциометр там ?
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием