Цитата:
Сообщение от Гоша
Может я невнимательно смотрел но при правильной регенерации идёт впрыск не смеси а топлива в выхлопную.
Блин нам уже нужен химик походу. Ведь сажа это оксид серы по большей части.
|
Гоша, в дизельный двИгУн подается только топливо через ТНВД форсунки, а смешивается в шилиндре, точнее впрыскивается в цилиндр в котором воздух.
А при регенерации производится впрыск топлива в момент выпуска отработавших газов после взрыва, и УЖЕ смесь выхлопа и свеженькой дозы топлива идет дальше для выжигания сажи. И именно поэтому так сильно растет моментный расход. И даже когда не идет взрыв смеси (при накате и отпущенной педали газа) топливо впрыскивается в момент выпуска ОГ.
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Цитата:
Сообщение от ckopn
чаво вы тут спорите, что коксу не дать... ручку лентяйки в мануал - и жарь хоть с 5 тысячами оборотов:dntknw: с нужной скоростью, ток передачу подобрать:dntknw:
|
Костик, добрый ты...



, как мама!:suicide:
Зачем так заморачиваться.
Скоро вообще никто дизельной лагуны не возьмет, столько здесь паники!!!
Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Цитата:
Сообщение от Гоша
А кто зелёную улицу устроит и мигалку даст что-бы народ разбегался
|
Надо организовывать марш дизельных лагун с противосажевым!!!

:fans:
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с.
конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...