Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 21:55  Вверх  #11
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоша Посмотреть сообщение
Может я невнимательно смотрел но при правильной регенерации идёт впрыск не смеси а топлива в выхлопную.
Блин нам уже нужен химик походу. Ведь сажа это оксид серы по большей части.
Гоша, в дизельный двИгУн подается только топливо через ТНВД форсунки, а смешивается в шилиндре, точнее впрыскивается в цилиндр в котором воздух.
А при регенерации производится впрыск топлива в момент выпуска отработавших газов после взрыва, и УЖЕ смесь выхлопа и свеженькой дозы топлива идет дальше для выжигания сажи. И именно поэтому так сильно растет моментный расход. И даже когда не идет взрыв смеси (при накате и отпущенной педали газа) топливо впрыскивается в момент выпуска ОГ.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
чаво вы тут спорите, что коксу не дать... ручку лентяйки в мануал - и жарь хоть с 5 тысячами оборотов:dntknw: с нужной скоростью, ток передачу подобрать:dntknw:
Костик, добрый ты..., как мама!:suicide:

Зачем так заморачиваться.
Скоро вообще никто дизельной лагуны не возьмет, столько здесь паники!!!

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Цитата:
Сообщение от Гоша Посмотреть сообщение
А кто зелёную улицу устроит и мигалку даст что-бы народ разбегался
Надо организовывать марш дизельных лагун с противосажевым!!!:fans:
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...

Последний раз редактировалось maksvk; 26.11.2010 в 21:55. Причина: Добавлено сообщение
maksvk вне форума   Ответить с цитированием