Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2010, 22:54  Вверх  #362
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman-Piligrim Посмотреть сообщение
Ради интереса можешь свой фильтр разрезать через 10.000 км, потом через 30.000 км если ничего особенного не увидишь, то меняй как положено. Через 60.000 км. В крайнем случае если что-то и произойдет, то машина просто заглохнет или будет тупить. Но хочу сказать, что у меня за 30.000 км никакого осадка не было. У меня разборный топливный фильтр. Все как на ладоне.
интересно, ваше умозаключение, так если при разрезании фильтра вдоль на фильтре нет грязи, типа он нормальный, а вы не забываете что грязь может быть не только черного цвета, а так же различные компоненты имеющиеся в топливе , которые забивают бумагу в фильтре и.т.д.
я , лично меняю после зимы и если летом мало езжу, то перед зимой, а если летом катаюсь, типа на море и обратно , то и два раза за сезон весна -осень, при стоимости 7-10$ ,много не съекономишь, повторяю, это мое личное мнение
ssol вне форума   Ответить с цитированием