19.11.2010, 20:06
|
Вверх
#347
|
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Беларусь Минский р-н, пос.Лесной
Сообщений: 157
|
Цитата:
Сообщение от Roman-Piligrim
Мы можем долго общаться на эту тему. Я видел свой движок. И что? Я ездил больше года и проехал более 30.000 км. Грязный или чистый. Трудно сказать. Грязный снаружи от пыли. Черный и в масле внутри. (Я про то масло , которое заливается в двигатель) Или он должен быть светленьким и сверкающим на солнце?
Чистили клапан ЕГР с товарищем. Он катается на чистой соляре. Разницы не увидел. Что его клапан ЕГР в полной саже, что мой. Одинакова.
PS А температура важно. При 750 градусах весь осадок превращается в ничто. А если пытаешься рассказать об осадке в топливном баке, так на машине ездить надо. А если катаешься как подснежник раз в году, так тема не для вас.
PPS У меня меняется отдельно кассета в топливном фильтре. Никакого ОСАДКА НЕ НАБЛЮДАЛ.
И еще хотелось добавить. Народ пишите сюда факты, а не ваши умозаключения и не просто, вот на каком-то форуме у кого-то что-то где-то...... Слышал звон..... А то воды и так много, а практики очень мало.
|
Я за с мая как взял машину уже накотал 30000 так кто ещё подснежник)))))
|
|
|