Могу только предположить что все это происходить из-за не совершенства конструкции крепления двигателя. (чем сильнее изношены эти косточки тем сильнее будет кивок .)
При сбросе газа либо при нажатии вы раскручиваете двигатель происходит небольшой толчек, а все эти косточки крепятся через сайлентблоки.
Для примера разгонитесь километров до 100-120 и резко отпустите а потом резко нажмите педаль газа .. получиться толчек.
Или вот еще пример .. проделайте то же самое только когда будете подниматься на небольшую горку .. то толчка никакого не ощутите.
Где-то в нете писали что б полностью решить эту проблему надо полностью заменить все узлы крепления двигателя :) .. но это дорого и никто не даст гарантии что это поможет на все 100 %
П
Последний раз редактировалось dedao; 19.11.2010 в 16:41.
|