Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2010, 16:36  Вверх  #7
dedao
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dedao
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118
По умолчанию

Могу только предположить что все это происходить из-за не совершенства конструкции крепления двигателя. (чем сильнее изношены эти косточки тем сильнее будет кивок .)

При сбросе газа либо при нажатии вы раскручиваете двигатель происходит небольшой толчек, а все эти косточки крепятся через сайлентблоки.

Для примера разгонитесь километров до 100-120 и резко отпустите а потом резко нажмите педаль газа .. получиться толчек.

Или вот еще пример .. проделайте то же самое только когда будете подниматься на небольшую горку .. то толчка никакого не ощутите.


Где-то в нете писали что б полностью решить эту проблему надо полностью заменить все узлы крепления двигателя :) .. но это дорого и никто не даст гарантии что это поможет на все 100 %

П

Последний раз редактировалось dedao; 19.11.2010 в 16:41.
dedao вне форума   Ответить с цитированием