Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2010, 04:43  Вверх  #2
StillWaters
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для StillWaters
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denin Посмотреть сообщение
именно для вывешивания двигателя спецприспособой!
О! Точно

Цитата:
5. Что использовал для поворота наружного квадрата на 9,53 мм (при повороте натяжного ролика ремня агрегатов и при повороте кронштейна натяжного ролика ремня ГРМ).
6. Что использовал для поворота наружного квадрата на 6,35 мм (при повороте натяжного ролика ремня ГРМ).
6,35мм - это 1/4 дюйма, 9,53мм - это 3/8 дюйма.

Использовал просто соответствующие трещотки с удлинителями.
Если помню правильно, для натяжителя ремня агрегатов трещотка - это "слишком коротко", а трещотка+самый короткий удлинитель - уже "слишком длинно", не влезает между мотором и кузовом. Взял трещотку на полдюйма с переходником "1/2 - 3/8" - в самый раз :)

Цитата:
7. В каком состояния был снятый ручейковый шкив, он демпферный или нет, менял ли ты его??? Зубчатый шкив КВ как я понял ты даже не снимал!
Да, зубчатый шкив КВ я не снимал.
Ручейковый шкив - демпферный. Мне показалось, что он ещё ничего, собрал так, но потом заметил, что он слегка бьет. Заказал новый, когда придет - заменю.

Ещё заказал новый обводной ролик ремня агрегатов, тоже буду менять.

Цитата:
8. Фиксаторы Mot. 1430 просто вставляются или вкручиваются, если вставляются, то что им мешает выпасть из отверстий в самый неподходящий момент. Можешь выложить фото с указанием диаметров. Одинаковые ли все пять фиксаторов.


Рабочая часть: длина 50 мм, диаметр 8 мм
"Ручка": длина 20 мм, диаметр 10 мм

Просто вставляются, все пять - одинаковые. Выпасть они не могут: плотно входят в отверстия, к тому же, когда ремень снят, распреды стремятся провернуться и очень сильно зажимают фиксаторы.

Цитата:
9. Болты зубчатых шкивов распределительных валов совсем откручиваются или ослабляются до такой степени, чтобы шкив люфтил на вале не более чем на ползуба по углу???.
Эти болты ослабляются при регулировке (всё описано в техноте), а потом - затягиваются моментом 10 нм, после чего шкив на валу не люфтит совсем.

Цитата:
10. Хочется до конца понять, что позволяют сделать приспособы Mot. 1428, Mot. 1555, вращают ли они распредвалы при неподвижных шкивах или наоборот – распредвалы стоят на месте и поворачиваются шкивы??? Объясни, пожалуйста, что относительно чего вращается! Что можно использовать вместо Mot. 1428, Mot. 1555???
Вращаются распредвалы относительно зубчатых шкивов.

Чем заменить: для Mot. 1555 я выкручивал два диаметрально противоположных болта из зубчатых шкивов, вместо них вкручивал болты подлиннее, (длина сантиметров где-то 7, чтобы их головки были выше выступающей части ступицы распредвала), потом брал подходящую железяку с дырками под головки болтов и крутил ей распредвал (усилие, кстати, немаленькое). Mot. 1428 у меня был, но думаю, этот же способ должен подойти и для него. Хотя может, там и попроще можно сделать: есть доступ к центру ступицы, можно ухватиться за её прорези (Mot. 1428 так и делает).

Цитата:
11. Откуда в конце процедуры появляется Mot. 1430-01 что это???


Рабочая часть: длина 17 мм, диаметр 8 мм, потом длина 15 мм, диаметр 6 мм
"Ручка": длина 15 мм, диаметр 15 мм


Цитата:
12. Есть ли все-таки фазорегулятор на этом двигателе, спрашиваю, потому что в техноте в тексте описания Он есть, а на фото с ремнем грм ЕГО нет!
Думаю, что выступающая часть ступиц двух распредвалов - это фазорегуляторы.

На каком фото его нет?

Цитата:
13. Не понятно вот ещё что: при правильно установленных фазах фиксатор свободно входит в отверстия под фиксаторы в головках блока цилиндров и доходит до упора в зубчатые шкивы распределительных валов – это написано в конце (стр. 11-30), а в начале (стр. 11-21), когда изначально ремень натянут и все установлено (допустим новый мотор) написано, что нужно сместить распредвалы для установки фиксаторов, т.е. можно понимать так, что изначально фазы установлены неправильно!!! Ну и куда копать???
Это про разные фиксаторы: на стр 11-30 говорят про Mot. 1430-01, а на стр 11-21 - про Mot. 1430.

Имеется в виду, что если Mot. 1430 не вставляется - это ещё ничего не значит. А вот Mot. 1430-01 должен вставляться всегда, если нет - значит, фазы стоят неверно .

Цитата:
14. Какой фирмы наборчик с приспособами, чё стоит????
Набор Laser tools 3454 (http://www.lasertools.co.uk/item.aspx?cat=309&item=811). Стоил примерно 106 евро с доставкой.
Изображения
Тип файла: jpg Mot_1430.jpg (87.8 Кб, 588 просмотров)
Тип файла: jpg Mot_1430_01.jpg (94.6 Кб, 588 просмотров)
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана)
Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP)
Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1
StillWaters вне форума   Ответить с цитированием