Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 13:58  Вверх  #664
Serpens
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Serpens
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,597
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primus Посмотреть сообщение
1. подскажите пожалуйста
приехала машина без кнопок стеклоподъемников в водительской двери
т.е были только задние
я перекинул их на передние - заработало водительское стекло, пассажир в пролете

2. мне в нагрузку подарили блок кнопок с английской машины
ставлю их - нифига, не работает ни задние, ни передние
я разобрал блок до кнопок, на одном "блочке" была перегоревшая дорожка, запаял
никаких изменений

3. после всех манипуляций с перестановками перестали работать задние стеклоподъемники ваще, ни с какими блокамии
это предохранители сгорели или блок управления

4. и какие блоки куда ставить?
у меня от англичанки есть 2 блока
коричневый, на нем написанно PRS7 82 00 015 085
белый, на нем написанно PRS5 82 00 018 469
какой куда должен ставиться (перед зад)

5. они по разъемам похожие, но после "прозвонки" я понял что они замыкают разные контакты

6. могут ли они работать по одному или только все в сборе

7. лампочки на блоках перегоревшие, влияет ли это на работу?
Итак, обо всем, но по порядку.
1. Умный - сначала спрашивает, после ответа - делает. А дурак - все делает абы как. Электрика - дело сложное. Если не знаешь о последствиях - я бы побоялся менять?? Так, лирическое отступление.

Пасажирский ЭСП не работает без блока управления в водителькой двери.

2. Первое, что надо сделать в таком случае - проверить работают ли кнопки вобще. Не вакт, что там не сгорело еще чего.

3. Задние, вроде, тоже без блока управления в водителькой двери не работают. Но не факт. Я проверял давно, 1,5 года назад. Могу забыть.

4. Блок с парой кнопок сделан так, что его можно поставить только для управления передними или только задними ЭСП. Там "защита от дурака". Перепутать не возможно, ибо прорези даже близко не совпадают. Насчет английского блока - не знаю, по идее, должны быть такие же, для уменьшения производственных расходов.

5. Читай п. 5, см. внимательно и увидишь, что разьемы - похожи, а корпуса пары кнопок - разные.

6. Кнопки работают только парами - включиш только второй разьем - будут только 2 задних ЭСП; только передний - будет 2 передних ЭСП. Оба - все 4 ЭСП.
Кнопк защиты от детей - сама по себе, работает не зависимо от подключения кнопок ЭСП.

7. Лампочки не влияют на работу ЭСП. Это тебе для лучшей ориентации в темноте.

Цитата:
Сообщение от анатол Посмотреть сообщение
ЧТо-то не получается с регултрованием натяжения тросиков.После сборки еле натянул фиксаторы с пружинками,но при закрытом окне(водителя) один тросик натянут как струна ,другой провисает(комплет прислали из Туции,размеры сверил со старыми).После нескольких циклов срывает фиксатор и все в оказ
Один всегда натянут, второй - ослаблен, но не провисает. Подтяни его натяжителем и потом прогони стекло в другое положение. Если 1й тросик должен ослабнуть немного, а второй - натянуться. Если 1й не ослаб - надо переставить натяжитель на меньший натяг. Двигаеш стекло опять в 1е положение и проверяеш. И так далее, пока не добъешься идеала.
__________________
RL 2-1, 2003, 1.9dCi (F9Q JR5 752), Exp. => RL 2-2, 2006, 1.9 dCi (F9Q L2D19 115 E4), Din., кожа+алькантара, хром-пакет [7478 KX-7]
Приму в подарок не нужные деревца-ароматизаторы и подобные им! В любом кол-ве!
Serpens вне форума   Ответить с цитированием