Цитата:
Сообщение от Denin
Повнимательнее почитаю технологию, дальше пойдут вопросы!!!
Хотя вот уже началось:
1. Действительно ли под правым крылом что то снимается для лучшего доступа из ниши колеса к правой стороне двигателя???
|
Да. Я снимал весь подкрылок, думаю, что если снять только переднюю часть, то могут быть проблемы с доступом. Нужно запастись новыми пластиковыми заглушками, я сломал не меньше половины :)
Цитата:
2. Зачем менял водяную помпу - игрушка ведь не дешевая???
|
Во-первых, так рекомендуют официалы.
Да и состояние её было уже далеко не идеальным (почти 180ткм, как-никак).
А дешёвых игрушек в таком моторе практически нет :)
Тратить 300 евро на комплект ГРМ и играть в лотерею "доживет ли старая помпа до следующей замены ремня (главный приз - ремонт мотора за свой счёт!)" - это не наш метод :)
Цитата:
3. Какое состоние снятой помпы - люфт, износ и т.п???
|
Люфта нет, но имеется "выбег" (крутишь её рукой, отпускаешь - а она ещё некоторое время крутится, так быть не должно).
И ещё: нашел на корпусе какой-то странный "нарост" (сделаю фотку вечером), видимо, уже скоро должна была потечь.
Цитата:
4. На что опирал двигатель для вывешивания, ведь поддон картера достаточно мягкий для этого???
|
На поддон: домкрат плюс полиуретановая подкладка.
Опирал на край поддона, тот, что ближе к салону (он пониже).