Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 17:06  Вверх  #2
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Visa-tot Посмотреть сообщение
Перед разбором турбины помечали расположение "колеса" лопостей(то которое снимается с вала) по отношению к оси. Если нет то в любом случае на балансировку надо. Думаю если изнашивается втулка и втулки на вале то самому заменить на новое не составит труда и отнести на балансировку. Сколько интересно стоит услуга по балансировке и делают ли ее вообще отдельно.
фото устройства турбины garett серии с15 по25 http://www.turbointernational.com/images/GT15(5).jpg можно и размеры, допуски достать
Ну, ребята, вы монстры. Вы хотите отремонтировать турбину самостоятельно?! Если бы это было так просто, то уже давно была бы куча предложений по ремонту турбин в гаражных условиях, практически каждый четвертый кулибин это делал бы, а в Минске было бы не несколько фирм, а каждая СТО ремонтировала бы турбины. Я думаю, не все так просто, "потроха поменял" и все в норме. Выработка может быть как на валу, так и в улитке, не говоря про втулки. А что можно сказать про допуски, какой должен быть люфт вала, чтобы он при выходе турбины на рабочую температуру не заклинил, как это определить на б/у турбине? Я свою турбину потрогал на холодную, есть некоторый радиальный и диагональный люфт, а спецы говорят - норма. А зазоры между валом и втулками измеряются в микрокронах. Есть у тебя возможность это замерять? А отбалансировать?.. А без балансировки вообще работа на смарку, а это "дело тонкое..." и без спецоборудования, наверно, и невыполнимое. Конечно, каждый для себя решает сам, но я бы не заморачивался на поиске внутренностей, т.к. они тоже денег стоят + доставка + риск подойдет/неподойдет + неизвестный результат в конце, лучше прозвонить фирмы и узнать что/почем/когда. А потом просчитать экономику и все риски, может результат окажется совсем не тот, что представляется сейчас.

Ну, это только мое личное мнение. А, если все-таки у кого-то останется желание заниматься неблагодарным делом, и, что совсем невероятно, он отремонтирует свою турбину самостоятельно и она будет работать без проблем, я первый сниму перед ним шляпу.

ПыСы. Ну, для последнего еще придется купить шляпу.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием