Цитата:
Сообщение от sergei1
HI!
Перебор и НЕ выполнение.  Автор топика ведёт речь о "тяжёлом режиме эксплуатации".
|
Ну как же это не выполнение?? Самое что и есть выполнение.... 30 тыс км- замена масла. 120 тыс - замена ремней..... я меняю раз в 100 тыс.
Почитал про тяжёлые условия эксплуотации... кроме продолжительной эксплуатации в зимний период- более 5000 км при температууре ниже -15 градусов отличий от европейского эксплуатирования не нашёл....Но в РФ -15 не так часто и не так долго держиться в европейской части......Бывает на недельку- другую зарядит более минус 15....но в той же Латвии бывает неделю- две держиться -15 - -20 , но срок обслуживания не уменьшают....
а в Германии тогда надо замену масла делать раз в 5000км...потому что авто эксплуатируют на повышенных оборотах и скоростях..... Автобаны.... Так что ли???
Глупости это всё. Просто бабло стригут с народа.....Вот и рассказывают сказки про всякие условия.....
Грузовики меняют масло раз 50 тыс км, а то и реже.... и ничего, ездят...а моторы конструктивно такие же....и нагрузку тянут большую....и сил по 500-600, так что не сказать, что трактора маломощные..... а то и сложнее легковых....
а так, конечно, это дело каждого, меняйте люди масло хоть через день,
чтоб душа спокойнаяя была.