Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2010, 07:03  Вверх  #1
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию для информации

Касательно стука в передних стойках
Разобрал стойку 543020011R (с розовой меткой) (фотоотчет)
было выявлено что стук вызывает гидробуфер.
Конструктивно пластиковый буфер должен быть зажат пружиной упираясь в выштамповку в гильзе, в данной стойке он болтается имея свободных ход примерно 4мм. Imho это вызывает стуки при работе. Других откровенных косяков не нашел. Данный баг практически не влияет на работу амортизатора кроме дискомфорта от лишних шумов.
ps
возможно связано с частью верхней опоры которая входит в трубу, старая опора от тойотовской стойки длиннее на 4 мм и как раз зажимает пружину с буфером, в отличии от испанской которая короче (походу металлоемкость уменьшали) и как следствие не зажимает...
Изображения
Тип файла: jpg Bufer.JPG (43.0 Кб, 122 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 03.11.2010 в 07:26.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием