Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2008, 11:14  Вверх  #4
Ananjev
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Советую на тест драйв дизеля заехать :)))

Добавлено через 8 минут


Для этого давно уже применяются дополнительные подогревы в системе отопления :) И как часто посещающий соседей Финов - дизелей там больше бензиновых машин )))
Тема, поверь, по долгу службы езжу на дизелях постоянно :-) Признаюсь, не ездил на дизельной Лагуне (ах, засыпался :) ), но на Колеосе с этим же мотором проехал много по разным дорогам. До 1500 об/мин нет его :-)

Да, да, я про грелки и говорил. Они есть, и хорошо работают, но если, скажем, говорить о более бюджетных автомобилях, это решение не всегда эффективно. Хорошо, обещаю по первым морозцам сесть на дизельную Лагуну, здесь отчитаюсь :-)

А у скандинавов все-таки (может, в Швеции и Норвегии это выражено в большей степени, чем в Финляндии), процент дизелей совсем не центральноевропейский. Я на салоне, кстати, беседовал об этом с вице-президентом Вольво (журналист я), и мы говорили как раз о том, что скандинавы достаточно прохладно относятся ко всяким экологичным технологиям, гибридам и в некоторой степени даже дизелям именно в силу погодных условий. А вот в Италии/Германии уже вообще трудно найти бензиновый автомобиль :))
__________________
Иван.
Laguna III 2.0 МКП
Ananjev вне форума   Ответить с цитированием