Так оно и есть. Снять в принципе можно не снимая турбины, только прокладку на коллекторе нельзя поменять будет, поскольку она одна на впускной и выпускной. А её надо менять каждый раз при откручивании коллектора. Поэтому снимают турбину, а затем выпускной вместе со впускным коллектором. Я турбину и не снимал, но я снимал голову, а затем коллектор.
А снять оносительно "просто". Открутить гайки крепящие коллектора к головке двигателя, отстегнуть хомут гофры к ЕГР и вынуть впускной коллектор. Но чтобы открутить гайки коллекторов, желательно снять маслопровод на турбину (там потом колечки менять надо). В общем - менять надо все прокладки, что откручивается. В Рено ваще всё удобно сделано ;)
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
Последний раз редактировалось PavelN; 01.11.2010 в 19:41.
|