Цитата:
Сообщение от Echo
в общем подсчитал сколько стоит обслуга за 120тк для бензиновой 2л и дизельной. разница(если все расценки по максимуму) 22тр
плюсы
- расход
- тяга на низах
|
Не надо искать выгоды в дизеле. Выгода только в том, что кайфово едет, и большой межзаправочный пробег. Ездить 120 тык на одной машине? Увольте...
Далее. Тяги на низах у современных дизелей НЕТ ВООБЩЕ, вплоть до неудобства использования в городе. Еще один существенный минус: очень долгий прогрев зимой. Проблема эта в принцупе решаема (реношники, например, штатно ставят электрогрелки салона), но климат внутри при сильных морозах все-равно не ташкентский. Именно поэтому скандинавы, в отличие от остальной Европы, дизели не жалуют. Так что одни сплошные минусы. Но я бы взял дизель, чесслово :-)