Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2010, 18:33  Вверх  #3
Мишка Мехх
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Мишка Мехх
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
Кстати, а как определить сколько л.с. в 1,9 dci(ибо как я понимаю выпускалось 3 варианта таких двигателей, причем один даже слабее 1.6 бензина) и в полевых условиях живучесть турбины проверить?

120 л.с. - должна быть подкачивающая резиновая груша. Без груши 100 или 110.
турбину по динамике разгона, наличию дыма ( его не должно быть вааще) , наличию подтеков масла, жирность глушителя, лампочки на приборке при тесте должны быть, после старта все тухнуть и в движении не загорацца. Турбо машина в нормальном состоянии очень приятна...
спасибо для первоначальной диагностики уже информация, потом все равно на СТО надо гнать и клип.

Добавлено через 7 минут 20 секунд
Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
Я тоже видел Лагуну 2-1, 2001 года дизель, цена 5250 у.е. Вот что в ней было:
1. Не работает картридер, сломаны оба усика, карточку рукой поддерживаешь.
2. Не горит подсветка климы.
3. 2 форсунки скорее всего под замену.
4. Турбина не включается ВООБЩЕ!!!
5. Давление топлива прыгает 230-330 бар.
Вроде бы всё, но может что-то ещё забыл.
И это без осомтра кузова и подвески.
Да, Тезка, никто не спорит, что упилков хватает. все видели подобные чудесные авто с на3,14:censored:ми панельками, резиной и сверкающими силиконом ручками. но явно за 5250(цена и так меньше средней "температуры по больнице" ) ее никто не продаст с такими косяками... прихожу к выводу, что надо брать с собой кого то получше, чем я разбирающегося в состоянии авто еще до сто, а то надоест ездить с упилками и платить за диагностику

Последний раз редактировалось Мишка Мехх; 25.10.2010 в 18:33. Причина: Добавлено сообщение
Мишка Мехх вне форума   Ответить с цитированием