Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2010, 13:14  Вверх  #114
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
Можно и так :-)
Если это Ваша схема (Вар.1), то позволю себе несколько замечаний:
1. Отсутсвует фильтр по питанию, а в автомобиле очень много помех, как следствие, контроллер будет сбоить.
2. Выходной ключ слегка дорог: от 550 до 890 рублей...
А так, схема заслуживает внимания, правда прошивку я не смотрел.
Ну а второй вариант даже рассматривать не стоит - там все на реле и ни о каком регулировании яркости ламп накала и речи быть не может.
прокомментирую, если не против, хоть и схемы не мои
питание осуществляется через "кренку", на выходе стоят конденсаторы фильтрующие помехи, на входе что либо строить нет необходимости
бтс-ка да дорогая, можно заменить мосфет-ом, но тогда теряется защите от перегрева и кз
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием