Цитата:
Сообщение от gene
Привет народ!
Разобрали мы сами турбину. Оказалось там изношена внутренняя втулка и вал (на котором тоже напресованы втулочки. Эти втулки (предположительно) сделаны из берилевой бронзы, и в принципе изготовить такие детали реально на заводе где имеются высокоточные токарные станки...и за что наши мастерские по ремонту турбин дерут с народа такие бабки??? Кстати может кто слышал где продаются ремкомплект к турбине?? Было бы супер найти. Да и ещё, может у кого есть подробная схема турбины Garret?
|
Перед разбором турбины помечали расположение "колеса" лопостей(то которое снимается с вала) по отношению к оси. Если нет то в любом случае на балансировку надо. Думаю если изнашивается втулка и втулки на вале то самому заменить на новое не составит труда и отнести на балансировку. Сколько интересно стоит услуга по балансировке и делают ли ее вообще отдельно.
фото устройства турбины garett серии с15 по25
http://www.turbointernational.com/images/GT15(5).jpg можно и размеры, допуски достать