Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2010, 13:49  Вверх  #3
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gosha245 Посмотреть сообщение
На днях снимал и чистил впускной коллектор ( спасибо Диме Smalenski за помощь) .Внутри коллектор был ну очень грязный.Пришлось долго мыть и чистить.После мойки внутренние каналы приобрели нормальный цвет алюминия,но внутренние каналы были шершавые от литья.Я вспомнил,что на классике когда-то тоже снимали впускной коллектор и после мойки, с помощью дрели,наждака и гибкого троса доводили до зеркального блеска внутренние каналы,за счёт этого улучшалось прохождение впрыска топлива по каналам коллектора до впускных клапанов.Возникла мысль проделать тоже самое со своим впускным коллектором,но так как я его уже поставил и всё собрал,эту операцию перенесу на более поздний срок.

Хочется услышать мнения по этому поводу.

P.S:Эфект был очень заметен на карбюраторной классике.
Вообще полировку впускных каналов делают совмещая с рядом операций по доработке и тюнингу двигателя.А просто отполировать ничего больше не делая - ничего не даст, кромме иллюзии, что что-то стало лучше.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием