Цитата:
Сообщение от Baraban
У меня тоже дымит черным дымом на оборотах выше 3000 при резком наборе скорости на 5 передаче, иногда ощущение, что машина подтупливает, а на 2, 3 передаче когда скорость набираешь еще двигатель работает не красиво звук какой-то не понятный, как будто глушитель пробит, но он вроде как целый, хотя когда очень уж плавно набираешь скорость звука этого нет. Не знаю куда и лезть и что смотреть. Почитав ветку думаю мот клапан ЕГР, а может и какой-то грибок. Мот кто сталкивался с эти и что конкретное подскажет. двигатель 1.9 dci, 100 л.с
|
Цитата:
Сообщение от lexer
У тебя проблемма, которую ты описываеш, раскрыта в этой теме, здесь все подробно описано, перед тем, как чистить ЕГР, возьми у кого нить грибок рабочий, и проверь...
|
Конкретно ответить, что у тебя грибок, Егр или еще что-то есть причина дыма и падения тяги, я бы не взялся.
Можно только сказать, что это может быть по одной или по нескольким из этих причин.
Скажу на своем примере. Есть дым при резком наборе скорости, по ощущениям тяга не супер, расход в норме, при равномерной скорости нажимаю на газ при обгоне - машинка разгоняется вяло. ЕГР чистил - был практически чистый, грибок менял на заведомо исправный - результат ноль, фильтра воздух+топливо поменял, интеркулер визуально недырявый/невздутый, хомуты зажаты, патрубки целы, клип говорит недодува/передува нет. После всех телодвижений - результат ноль. Не знаю уже где рыть. Есть подозрения на форсунки, клип показал коррекцию 1-
+4,1, 2- -0,2, 3-
-3,3, 4- -0,7. Собираюсь ехать на какой-нить Бош-сервис.
Кстати, на холодную машинка тянет супер, не знаю даже, стоит ли грешить при этом на форсунки?..