Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2010, 16:27  Вверх  #5
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

вызывают положительные эмоции:
менеджер запчастей Татьяна Никулина, менеджер доп.оборудования Владимир Чистополов, седой начальник охранников и его сотрудник высокий парень следящий за зоной ремонта, мастер-приемщик Вадим Хакимов (заметил что мастера-приемщики крутятся весь день как белки и физически не успевают следить за механиками, может поэтому стоит монитор в клиентской зоне показывающий изображения с камер расположенных в зоне ремонта?), понимающий и приветливый логист Артур Хаертдинов (более того, получил персональную скидку на запчасти ), интересно общаться с инженером по гарантии Владиславом Комаровым легко идущим на контакт но сильно занятого, высокий парень- менеджер цеха кузовного ремонта тоже знает свое дело, положительно воспринимает пожелания заказчика (лобовое стекло поменяли аккуратно и чисто )
ps
когда получилась не запланированная задержка, активно помогали найти где можно заночевать с доставкой до места (особенно благодарен Вадиму Хакимову и высокому охраннику из цеха ремонта )
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 04.05.2011 в 13:59.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием