Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2010, 12:24  Вверх  #1
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhenyami Посмотреть сообщение
Доброго утра всем, пусть и в понедельник)))
Такой вопрос, перечитал очень много тем, но ответа так и не нашел.
Существуют следующие проблемы, с завидной постоянностью тупизна машины, очень уж медленное ускорение (кондиционер отключен), думал, что может с турбиной что-то не то, проверили дует, причем хорошо, разве что интеркулер в масле, отключал расходомер, машина едет абсолютно одинаково, что с ним, что без него. Иногда прыть у машины появляется. Кроме того заметил что, плавают обороты, как на хх, так иногда и на торможении, 2 раза на ходу заглохла, расход топлива при очень спокойной езде - 10,5 - 9,5 литров.
Кое что из клипа
ФУНКЦИЯ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
PR371 Счетчик появления неисправностей 4
PR238 Средний режим работы двигателя 800
PR235 Напр пол РОГ после счит парам 0,00
PR064 Температура воды 72,0
PR237 Расход воздуха после ограничения 373
PR058 Температура воздуха 23,7
PR077 Напряж датчика положения клапана РОГ 0,2
PR281 Напряж ввода пар 0 полож клапана РОГ 0,8
PR017 Подача топлива 12,8
Кроме того, иногда машина глохнет, вернее заводится, и сразу глохнет не реагирую на педаль газа.
Надеюсь кто-то подкинет хорошую мысль, как разобраться с проблемой. Или хотя бы на что обратить внимание при диагностике клипом.
Есть подозрения на умирающий регулятор давления топлива.
На клипе посмотри насколько стабильно держится давление в топливной рампе, отклонение давления при исправном регуляторе - как правило вкладывается в 10 ну максимум 20 бар.
Сам интеркулер в масле? Пробит?
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Последний раз редактировалось Oxy; 04.10.2010 в 12:29.
Oxy вне форума   Ответить с цитированием