Цитата:
Сообщение от Черная кошка
Можно... на CLIP-е.
Как сказал Edi ЭБУ системы впрыска открывает перепуск отработавших газов, подавая управляющий сигнал на электромагнитный клапан системы, т.е. открывая клапан РОГ. Если разъем не подключен, система ВСЕ РАВНО думает что он работает. В итоге не перегоревшая до конца смесь просто в буквальном смысле вылетает просто в трубу. Дыма не будет, но и тяги нормальной тоже не будет.
|
Уже много раз говорилось, что РОГ на дожигание смеси влияния не оказывает. Скорее наоборот. Цель его существования - понижение температуры выхлопных газов для предотвращения (предоизвращения, точнее :grin:) образования NO
x. Поэтому: глубоко до лампочки что там себе думает система по поводу этого клапана. :blum2: Система открывает этот клапан исходя чисто из заложенного алгоритма, который прокопипастил
Edi и исключительно для того что бы в атмосферу, хоть иногда, попадало поменьше того самого недоокисленного азота. На тягу вечно закрытый клапан повлияет только положительно.
Кстати!
Клапан имеет обратную связь. О его положении мозг знает. Так вот: думаю что в тех машинах где отключение не вызывает зажигание лампы на приборке - он уже в мозгах отключен и не работает.