Тема: АКПП SU1
Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 22:30  Вверх  #1
valeriy_zf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Мой совет-достань щуп,капни масло на чистый лист бумаги и посмотри цвет масла.Если не темный с вкраплениями черных точек,то смело меняй 3 слил-3 залил.Щуп достается сверху без ямы.Нажодится около радиатора двигателя,,в коробке разумеется. за ним даже тянуться прийдется.
Достал щуп, там шкала: 35 --- 75 градусов (35 внизу, 75 вверху, возле ручки). После очистки щупа и замера уровень масла был еще выше, чем 75. Машина простояла двое суток, т.е. совершенно холодная. У меня на страрой машине холодное масло стекало в картер и уровень был ВЫШЕ, чем на горячую. А тут получается логика наоборот? В 35 градусов уровень меньше, чем в 75. Почему у меня тогда больше 75 на холодную показывает? :dntknw:
Масло на цвет коричневое, черных точек вроде не видно:





Последний раз редактировалось valeriy_zf; 15.09.2010 в 00:07.
valeriy_zf вне форума   Ответить с цитированием