Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 07:59  Вверх  #322
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
По умолчанию

GSN
Цитата:
я тоже думаю что собака зарыта где то очень рядом и вся проблема в какой то пустяковой ерунде а все что тут ребята пишут такое впечатление что все сночало об освальт долбанулись прежде чем пишут здесь. ДАА вы почитайте сами с ночало идет же такая у многих проблема аж с 2007 г. а на дворе уже конец 2010 г. а единую и точную проблему в плохой заводке так и нет уже три года мусолят все одно и тоже прошивка, мозги, свечи, катушки, датчик, Неужели на такое громадное количество реноводов так и не будет прямого и точного ответа почему же лагуны после не долгого пользования их русскими они перестают заводится с утра с пол оборота.
ведь есть же какая то проблема или всеже прикажите верть официалам что мол просто машина прошита на евро 4 вот и выкаблучивается простите не верю. НО ГДЕ ЖЕ НАШИ ХВАЛЕНЫЕ ТАКИЕ СПЕЦЫ НА РУСИ ЧТО ЗА ТРИ ГОДА ЭТУ проблему так и не кто не решил на 100 %
Мил чилавек, тут такое вот дело: запуск современного ДВС являет собой достаточно сложный технологический процесс, в котором, как и в деле контрразведки, мелочей нет. Запуск с первого тычка происходит только если все факторы идеальны. Состояние свечей, катушек, акка, качество, температура и довление топлива и воздуха, точность показаний кучи датчиков и прочее. И единого ответа здесь быть не может. Каждый случай индивидуален. У меня проблема была в свечах и выдавленной первой катушке.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием