Цитата:
Сообщение от stiv
2. Далее по надёжности идёт реле-регятор вакуумного управления турбиной. В просторечии - "грибок".:))) Эта пластмассовая фитюлька стоит в верхнем левом углу под капотом, если смотреть со стороны открытого капота. К ней подходит два тонких шлангика и электроразъём. Если эта фигулька даёт сбой в работе, то происходит неадекватный наддув, в результате которого, компьютер авто переходит в аварийный режим, загорается гистограмма на приборной доске и двигатель тупит (выключается турбина). После перезаводки прблема самоустраняется до следующего сбоя.
|
Диагностировал машину на двух станциях, никто ничего не смог определить. А машина кук тупит так и тупит. Правда, отсоеденил я от расходомера( а как раз все началось после того как я его поменял) разъем. И машина заработала, как и работала до его. Когда подлючаю его, машина опять тупит. Турбина не работает. И загорается гистограмма. Подымаешь копот и слышно как "грибок" что дурной жжужит.
Глушишь машину, заводишь. Вродь все нормально, ничего не горит. Даешь газу. Стрелка тахомитра еле0еле доходит до 2500 оборотов и все. Турбина не работает. Как написал СТИВ машина работает в аварийном состоянии. Вот и думай что делать. Поеду в Минск на диагностику. Тока подскажите на какую станцию лучше..