Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2010, 14:29  Вверх  #241
Zaur
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zaur
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iehuby Посмотреть сообщение
А что, V6 были в восточным пакетом?
На 2.0 занижается только пружинами. Я еще и аммо менял, как бы себя вели восточнопакетные аммо, не знаю.
Пружины ставил KYB, мне кажется вышло ниже чем должна. Лучше ставить оригинал - но для этого надо знать, какого цвета пружинки на европейке V6.

ЗЫ. Машинка стала пожещще, но раслябанность осталась, да и от пробоев до конца избавиться не удалось
ясно. Я решил, что оставлю всё как есть. С момента написания предыдущего коммента пару раз спасала "российская" адаптация: заехал один раз в очень большую впадину (на природе) до соприкосновения короба. Хорошо медленно ехал. Другой раз заехал в канаву, когда задом сдавал. К тому же машина мягкая и как бы упругая вкупе с 17 дисками и 225/45 резиной. Для не ахти дорог нашего города это предел, а если поставить другие пружины думаю будет уже гораздо печальнее ездить.
Так что остаюсь на восточном пакете, лучшее - враг хорошего
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique
RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege
RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T
Zaur вне форума   Ответить с цитированием