Могу сказать что все работает, на скорости компрессор теперь не отключается. На клип пока не ездил, но думаю что и ошибки DF 030 теперь не будет.
Как я и говорил все связано с клапаном. Варианты:
-поломка клапана (замерить сопротивление).
-неисправная проводка в т.ч. разъем (прозвонить).
-поломка блока управления (подкинуть для проверки с рабочей машины, возможная причина-сгоревшая дорожка на плате).
-поломка компрессора (Если клапан, блок, проводка исправны - возможна поломка диска холодопроизводительности компрессора).
Следует отметить, то что здесь писали про прошивку от другого компрессора - считаю неправильным. В конфигурации должны быть правильно настроены тип компрессора, передаточное отношение, наличие датчика испарителя.
Последний раз редактировалось 5Sasha5; 16.07.2011 в 12:42.
|