Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2010, 08:39  Вверх  #5
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CANNIBAL Посмотреть сообщение
...Я где-то читал, что в момент остановки, что-то блокируется, чтобы не было перегрева масла, сейчас начинаю грешить, что скорее всего это гидроклапан блокирует подачу масла, а не гидротрансформатор блокируется... во как
судя по тех.описаниям на современных мозгах АКПП, предусмотрен, в режиме остановки, "разрыв" связи первичного и вторичного вала, для экономии топлива, снижения выбросов топлива (как понимаю, просто клапан перекрывает подачу давления на фрикционы/ленты). Это заметно когда в режиме остановки переключаешь в режим ручного управления, АКПП сразу "соединяет" первичный и вторичный вал. Когда "толкаюсь" в небольшой пробке, перехожу обычно в ручной режим, imho АКПП дольше проработает.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 24.08.2010 в 08:46.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием