Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 13:31  Вверх  #11
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
По умолчанию

Отпишусь по теме :)

Симптомы:
1) при 30 градусах окружающей среды и выше есть повышенный расход топлива (примерно в 1,5 раза) и потеря мощности. (еду на мост, переключаюсь на третью и машина просто не разгоняется. Начинает быстрее ехать только когда дорога выравнивается и начинается спуск)
бортовой комп показывает надпись в переводе означающую "ошибка впрыска"

2) При 25 градусах и меньше почти то же самое, но потеря мощности не значительная. В гору уже разгоняется, но расход остался повышенным. "Ошибка впрыска выскакивает через раз.

3) При 25-29 градусах на улице машина просто летит и расход в норме. Ошибки впрыска нету.


Грешу на датчик температуры которые находится там же где и расходомер. Померял сопротивление на выходах клеммы:
за "массу" принял контакт номер "1". Получились значения такие

контакты 1-2 - 0,8
контакты 1-3 - 1,6
контакт 1-4 - 1,4
контакт 1-5 - 12
контакт 1-6 - 16

Омы или килоОмы я так и не разобрался поскольку шкала прибора была мне не понятна )). Могу позже фотку шкалы выложить ))
Замуры проходили при температуре 31 градус по цельсию.

Где какие значения должны получится я не знаю, может подскажите



До нормальной комп диагностики никак не доберусь. Был давно как то на рено сервис в белице, у них там клип, все дела. В спец одежде люди ходят. Короче мужик посмотрел в памяти ошибка впрыска висит, стер ее и сказал все нормально ). Пришел директор говорит: у вас проблема в неправильной установке ремня ГРМ, мы можем проверить правильность установки за 200 000. Хорошо что я вовремя опомнился забрал машину назад )




автомобиль 1,9 DCI 2001 год F9Q. Была и осталась проблема с турбиной, обсуждал на форуме пару месяцев назад.
Не нашел где в личных данных добавлять эту инфу )

Последний раз редактировалось HungryWolf; 19.08.2010 в 13:42.
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием