Цитата:
Сообщение от Tolik-minskiy
блок не отдали, да я его и не видел в глаза. машину забрали, увезли за ворота, потом выехали и отдали ключи. по поводу развода наших псевдо официалов - не ведись. поверь, они менее грамотные в вопросах рено, чем ты. я тебе могу столько ихних ляпов рассказать, что офигеть можно! читай внимательно ноту, и сам поймешь! когда в сервисе подключат прибор при замене блока, и потребуется обязательное выполнение всех условий, прописанных в ноте для ремонта, тогда ты и узнаешь, что старше 5 лет машины уже не подпадают. как мне объяснил инженер по гарантии в киеве, что есть разные виды отзывных компаний, есть обязательный отзыв, когда человека ничего не беспокоит, а его все-ровно приглашают в сервис, а есть еще - по жалобе клиента, и еще что-то там , я уже сейчас не вспомню.
короче, в Киеве ребята очень четко работают, разница с нашими чувствуется невооруженным взглядом, к сожалению для нас....
Добавлено через 3 минуты 30 секунд
ихние бумаги тебе не нужны вообще, пусть они их используют по назначению другому, и то больше толку.....
попробуй , потому как украинец сказал, что иногда они меняют людям и с просроченой гарантией что-либо, но речь шла не про блок, а в общем.
www.renault.ua
там все телефоны всех диллеров
я был в "кий авто"
|
Читай внимательно тему-я давал телефон для Белоруссии "Горячей линии"Лучше стартани с него.
"Уважаемый Михаил Владимирович,
благодарю Вас за обращение на "Горячую линию" Renault в России.
"Горячая линия" Renault в России не уполномочена комментировать разъяснения менеджеров сервисных центров в г.Минске.
Телефон Горячей линии в Белоруссии 8-10-38-044-490-68-32."
Это Украина-официальное представительство-переписка велась через эл.почту.Ну а параллельно-телефон Юрия с гарантийного центра "Кий авто холдинг" 8-10-38-044 536-96-97., а ещё электронный адрес
service@kiyauto.com.ua, а ещё сайты их
http://www.renault.com.ua/5/ и
http://sto.kiyauto.com.ua/. Наверное лучше сюда- мы с Толиком пробили это место-они уже знают что с нами делать.Он поменял-я жду прихода блока.Кстати похвони Юру и продиктуй свой ВИН-и переговори решаем ли твой вопрос.
Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Цитата:
Сообщение от kryzhun
Может я чево путаю, но по техноте моя машина есть в списке. А кстати в Вильнюсе сия процедуру сделать можно? Всетаки несравнимо ближе.
Добавлено через 11 минут 27 секунд
Вот как-то супербайкер дал инфу по вину:
Тех. характеристики автомобиля:
N° VIN: VF1BG1PBE33716392
Регистрация: 966DHY78
Модель: LAGUNA II
Завод. N°: S929550
Завод: SANDOUVILLE
Тип автомобиля: BG0P
Дата регистр.: 27/04/2005
Модификация: INI20 135 E4
Дата поставки: 28/04/2005
Тех. характеристики двигателя:
Тип: F4R
Завод. N°: C003397
Индекс: 714
Завод:
Тех. характеристики коробки передач:
Тип: JR5
Завод. N°: A003471
Индекс: 123
Завод:
Может считается со дня продажи или еще как. Из истории первое обращение на сервис было в 2006 г.:dntknw: Эх надежда.... мой комп...
|
Да забыл-обязательно проверь какая у тебя ошибка-DF088?А тогда и звони на Украину.Димка тебе проверит.