Цитата:
Сообщение от Igor_ok
При ситуации, когда насос не работал и не было тестера, я и стучал по насосу рукой и дергал за контакты и провода, а он не в какую. А потом, когда тестер взял, он стал работать как новый, мистика.
|
Надо значить тестер рядом ложить шоп не расслаблялся :) Я когда чот долго не откручивается за кувалду хватаюсь, после этого на вмиг откручивается, так теперь на ношу привинтивные меры, положу кувалду рядом, а потом открычиваю чиво-нить:girl_haha:
Цитата:
Сообщение от Igor_ok
Да, любые проверки насоса - в режиме включенного зажигания, второе положение карточки, стартер маслает.
|
Чего-то опять не допонял. Оно же ж как. Вставил карточку, тыркнул в режим старта реле замкнуло, на насос поступило напряжение, насос работает 30 сек реле размыкает насос отключается, если афто не заведено. Если афто заведенный работает постоянно.
Цитата:
Сообщение от Igor_ok
И теперь самое главное - разъем.
Смотрим в подкапотном пространстве. Снимаем пластиковую плиту с двигателя для удобства, находим жгут проводов, который идет от форсунок к грибку, т.е. с левой стороны двигателя, где находится грибок и ниже наш злосчастный насос. К ним подходит жгут, потом он разделяется: два провода идут к грибку, а два спускаются к насосу, вот примерно здесь, на участке после разделения жгута к насосу, у меня находится этот разъем.
Ну, если после этого не найдешь, то вечерком попробую сфотать и вывесить фотку.
Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Так, а сейчас определяемся, какой у нас двигатель 754 или 750, и где находится подкачивающий насос: в баке или под капотом, может еще груша есть.
А я думаю, причем тут пороги?!
|
Вот таки да, и я не понял, как насос под грибком находиться? У меня 754 дрыг, насос находиться в баке под сиденьем задним, груши нет. Т.е. Бак-подкачивающий насос-топ.фильтр (не разборный)-тнвд-рампа-форсунки и т.д.