Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 17:55  Вверх  #2
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
Добрый человек, будь любезен координаты места дислокации это :censored: разъема поподробней, пожалуйста. От насоса, сняв накладки с порогов, лежит жгут в изоляции который выныривает под бардачек возле арки колеса по пути разъем я не обнаружил, со стороны водителя тоже не был запелингован. Где эта сволочь? (с) Кстати этот разъем в него 2 провода входят и 2 выходят?
Да, два приходят и два уходят.


Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
По первому твоему вопросу все мастера в основном всегда так говорят, я к этому делу отношусь скептически. Если работает, создает необходимое давление чего его менять даже если он подуставший. Если конечно планируешь ехать куда за 2000км, то возможно лучше и поменять перестраховаться. При таком диагнозе вполне может то работать, то не работать, например щетки могут залипать и не будет контакта с ротором, можно постучать по нему при этом продолжит работать (так некоторые спецы рекомендуют).
При ситуации, когда насос не работал и не было тестера, я и стучал по насосу рукой и дергал за контакты и провода, а он не в какую. А потом, когда тестер взял, он стал работать как новый, мистика.

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
По второму вопросу не совсем понял, когда появился ток, был ли ключ в режиме старта?
Да, любые проверки насоса - в режиме включенного зажигания, второе положение карточки, стартер маслает.

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
В целом считаю, если неделю ездишь, ездий дальше, если этот неуловимый для меня разъем ты предернул и уверен что там контакт надежный, то если появиться снова проблема возможно вполне насос, но необходимо вылавливать момент и убедиться, что он не работает а напруга на него поступает. Второй вариант возможно вся проблема в этом разъеме, т.е. у тебя то появляется контакт в нем, то пропадает и насос как следствие то работает, то нет, а у меня теоретически он в раз отвалился и ку-ку не плюса, не минуса. Кстати, в тот момент когда не было напруги на разъеме насоса, масса была?
Вот и я того же мнения, профилактические работы сделал, насос работает, наблюдаем, когда глюк вылезет снова.

И теперь самое главное - разъем.
Смотрим в подкапотном пространстве. Снимаем пластиковую плиту с двигателя для удобства, находим жгут проводов, который идет от форсунок к грибку, т.е. с левой стороны двигателя, где находится грибок и ниже наш злосчастный насос. К ним подходит жгут, потом он разделяется: два провода идут к грибку, а два спускаются к насосу, вот примерно здесь, на участке после разделения жгута к насосу, у меня находится этот разъем.

Ну, если после этого не найдешь, то вечерком попробую сфотать и вывесить фотку.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение

Добавлено через 43 минуты 41 секунду


Кстати чот не понял про гайки на 8, это внутри насоса или где? У меня торчит в насосе разъем "папа" и внего входит разъем "мама" с 4-мя проводами (2 на насос, 2 на поплавок). У тебя не так?
Так, а сейчас определяемся, какой у нас двигатель 754 или 750, и где находится подкачивающий насос: в баке или под капотом, может еще груша есть.

А я думаю, причем тут пороги?!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 11.08.2010 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием